• 1.Часто задаваемые вопросы

    1, Что такое горючесть соединителя?

    Каждый разъем работает с электричеством, что может привести к возгоранию, поэтому разъем должен быть огнестойким. Предлагается выбрать разъем питания, который изготовлен из материалов, препятствующих возгоранию и самозатуханию.


    2, Каково влияние параметра окружающей среды на соединитель?

    Параметр окружающей среды включает температуру, влажность, изменение температуры, атмосферное давление и коррозионную среду. Поскольку среда транспортировки и хранения оказывает значительное влияние на разъем, выбор разъема должен основываться на реальной среде.


    3, Каковы категории разъемов?

    Соединители могут классифицироваться на высокочастотный разъем и низкочастотный разъем на основе частоты. Его также можно классифицировать по форме в круглый коннектор и прямоугольный разъем. Согласно использованию, разъемы могут использоваться на печатной плате, шкафу оборудования, звуковом оборудовании, разъемом питания и другом специальном использовании.


    4, Каковы методы совместного соединения?

    Методы включают сварку, сварку под давлением, соединение с проволочной обмоткой, предварительно изолированное соединение и винтовое крепление.


    5, Что следует учитывать в отношении температуры окружающей среды соединителя?

    Рабочая температура зависит от металлического материала и изоляционного материала разъема. Высокая температура может разрушить изоляционный материал, который уменьшает сопротивление изоляции и изоляцию, выдерживая испытательное напряжение. Для металла высокая температура может привести к потере эластичности контактной точки, ускорению окисления и превращению материала оболочки в метаморфизм. В общем, температура окружающей среды находится между -55


    6, Что такое механический срок службы разъема?

    Механическая жизнь - это общее время для подключения и отсоединения. В общем, механический срок службы составляет от 500 до 1000 раз. Перед достижением механического срока службы среднее сопротивление контакта, сопротивление изоляции и изоляция, выдерживающие испытательное напряжение, не должны превышать номинальное значение.


    7, Каковы сильные стороны промышленного разъема интерфейса платы?

    ANEN промышленный разъем интерфейса платы принял интегрированную структуру, клиенты могут легко следить за размером отверстий в спецификации до трепана и закрепить.


    8, В чем смысл"MIM"

    Литье под давлением металла (MIM) - это процесс металлообработки, в котором мелкомоторный металл смешивается со связующим материалом для создания «исходного сырья», который затем формируется и затвердевает с помощью литьевого формования. Это высокая технология, которая быстро развивалась в течение этих лет.


    9, Соединит ли разъем разъема IC600, если он падает с разных высот?

    Нет, разъём разъема IC600 был протестирован под


    10, Каковы исходные материалы промышленного разъема IC 600?

    Материалы включают латунь H65. Содержание меди высокое, а поверхность терминала покрыта серебром, что в значительной степени увеличивает проводимость соединителя.


    11, Каковы исходные материалы промышленного разъема IC 600?

    Материалы включают латунь H65. Содержание меди высокое, а поверхность терминала покрыта серебром, что в значительной степени увеличивает проводимость соединителя.


    12, Каковы различия между разъемом питания ANEN и другими?

    Разъем питания ANEN может быстро подключаться и отсоединяться. Он может беспрепятственно передавать электроэнергию и напряжение


    13, Что касается промышленного разъема?

    Промышленные разъемы подходят для электростанций, аварийного генератора, силового агрегата, электросети, причала и добычи полезных ископаемых и т. Д.


    14, Как подключить промышленный разъем интерфейса платы IC 600?

    Процедура подключения:

    Знаки на штепсельной вилке и розетке должны быть выровнены.

    Вставьте заглушку с гнездом на стопор, затем вставьте дальше с осевым давлением и поверните одновременно вправо (видно из вилки в направлении вставки) до фиксации байонетного замка.

    Процедура отсоединения:

    Вставьте вилку дальше и поверните налево в одно и то же время (в зависимости от направления вставки) до тех пор, пока метки на вилке не будут показаны по прямой линии, а затем вытащите вилку.


    15, Как проверить сопротивление пальца в разъеме?

    Шаг 1: вставьте наконечник пальца в переднюю часть изделия, пока он не будет нажат.

    Шаг 2: вставьте отрицательный полюс мультиметра в нижнюю часть изделия, пока он не достигнет внутреннего разъема.

    Шаг 3: используйте положительный полюс мультиметра для проверки пальца.

    Шаг 4: если значение сопротивления равно нулю, то доказательство пальца не доходило до терминала, и тест прошел.


    16 Что такое экологические показатели?

    Экологические характеристики включают термостойкость, влагостойкость, вибрацию и удар.

    Теплостойкость: максимальная рабочая температура для разъема составляет 200


    17, Что такое обнаружение разделения одиночных отверстий?

    Сила разделения одиночного отверстия относится к силе разделения контактной части от неподвижного до моторного, которая используется для обозначения контакта между вставным штифтом и гнездом.


    18, Что такое мгновенное обнаружение?

    Некоторые терминалы используются в условиях динамической вибрации.

    Этот эксперимент используется только для проверки соответствия статического контактного сопротивления, но он не гарантированно надежен в динамической среде. Постоянный отказ питания может появиться даже на квалифицированном разъеме в тесте моделирования среды, поэтому для некоторых требований к надежности терминалов это лучше провести динамический тест вибрации для оценки его надежности.


    19, Как вы проверяете качество терминала?

    При выборе проводки необходимо тщательно различать: во-первых, посмотрите на внешний вид, хороший продукт - это ремесло, которое придает человеку жизнерадостные и приятные ощущения. Во-вторых, выбор материалов должен быть хорошим, изоляционные части должны быть выполнены из огнезащитные технические пластмассы и проводящие материалы не должны быть изготовлены из железа. Наиболее важным является обработка резьбы. Если обработка резьбы не очень хороша, а крутильный момент не достигает стандарта, функция провода будет потеряна. Существует четыре простых способа проверки: визуальный (проверить видимость), количество веса (если оно слишком светлое); используя огонь (огнестойкий), попробуйте кручение.


    20, Что такое сопротивление дуги?

    Сопротивление дуге - это способность выдерживать дугу изоляционного материала вдоль его поверхности в определенных условиях испытаний. В эксперименте используется для обмена высоким напряжением с малым током с помощью электрической дуги между двумя электродами, которая может оценивать сопротивление дуги изоляционного материала в зависимости от времени, затрачиваемого на формирование проводящего слоя на поверхности


    21, Что такое сопротивление горения?

    Сопротивление горения - это способность противостоять сжиганию изоляционного материала, когда он находится в контакте с пламенем. С увеличением применения изоляционных материалов более важно улучшить сопротивление горения изолятора и улучшить сопротивление изоляционных материалов с помощью различных означает. Чем выше огнестойкость, тем лучше безопасность.


    22, Что такое прочность на растяжение?

    Это максимальное растягивающее напряжение, которое несет образец в испытании на растяжение.

    Это наиболее широко используемый и репрезентативный тест в испытании на механические свойства изоляционных материалов.


    23, Что такое повышение температуры?

    Когда температура для электрооборудования выше, чем температура в помещении, избыток называется повышением температуры. При включении температура проводника будет увеличиваться до стабильной. Условие стабильности требует, чтобы разность температур не превышала 2


    24, Что такое параметр безопасности соединителя?

    Сопротивление изоляции, сопротивление давлению, горючесть.


    25, Что такое испытание давления в баллоне?

    Испытание на давление в балке - это сопротивление теплу. Термоупругие свойства выносливости означают материалы, особенно термопластичные, обладают свойствами антитермического шока и антидеформации в условиях повышенной температуры. Теплостойкость материалов, как правило, проверяется с помощью испытания на давление в шарике. Этот тест применяется к изоляционному материалу, который используется для защиты электрифицированного тела.


Получить последнюю цену? Мы ответим как можно скорее (в течение 12 часов)

• 1.FAQ

    1、What is combustibility of the connector?

    Every connector work with electricity , which may cause fire, so connector should be fire-resistance. It is suggested to select power connector which made by flame retardance and self-extinguishment materials.


    2、What are the influence of environmental parameter to connector?

    Environmental parameter includes temperature,humidity, temperature change, atmospheric pressure and corrosion environment. As transport and storage environment has significant impact on connector, the selection of connector must be based on actual environment.


    3、What are the categories of connectors?

    Connectors can classified into high-frequency connector and low-frequency connector based on frequency. It can also be classified based on the shape into round conncetor and rectangular connector. According to the usage, connectors can use on printed board,equipment cabinet,sound equipment, power connector and other special use.


    4、What are the methods to joint connector?

    Methods include weld, pressure welding, wire-wrap connection, pre-insulated connection, and screw fastening.


    5、What should be considered about the environment temperature of connector?

    The working temperature depends on metal material and insulation material of the connector. High temperature may destroy insulation material, which reduce insulation resistance and insulation withstanding test voltage;To metal, high temperature can make contact point lose elasticity,accelerate oxidation and make cladding material turn metamorphic. In general, the environment temperature is between -55


    6、What is mechanical life of connector?

    Mechanical life is the total times to plug and unplug. In general, Mechanical life is between 500 to 1000 times. Before reach the mechanical life, average contact resistance, insulation resistance and insulation withstanding test voltage should not exceed rated value.


    7、What are the strengths of board interface industrial connector?

    ANEN board interface industrial connector has adopted integrated structure, customers can easily follow the hole size on the specification to trepan and fasten.


    8、What is the meaning of "MIM"

    Metal Injection Molding (MIM) is a metalworking process in which finely-powered metal is mixed with binder material to create a “feedstock”that is then shaped and solidified using injection molding.It’s a high technology that has developed quickly during these years.


    9、Does male of IC600 connector be damaged if falling down from different heights?

    No, male of IC600 connector has been tested under


    10、What are the raw materials of IC 600 industrial connector’s terminal?

    Materials include H65 brass. The content of copper is high and the surface of terminal is covered with silver, which largely increase the conductivity of the connector.


    11、What are the raw materials of IC 600 industrial connector’s terminal?

    Materials include H65 brass. The content of copper is high and the surface of terminal is covered with silver, which largely increase the conductivity of the connector.


    12、What are the differences between ANEN power connector and others?

    ANEN power connector can quickly connect and disconnect. It can transfer electricity and voltage steadily


    13、What does industrial connector apply to?

    Industrial connectors are suitable for electric power station, emergency generator car,power unit, power grid, wharf, and mining,etc.


    14、How to connect IC 600 Board interface industrial connector?

    Plugging procedure:

    The marks on the plug and socket have to be lined up.

    Insert plug in with socket to the stop, then insert further with axial pressure and turn simultaneously to the right (seen from the plug in the direction of insertation) until the bayonet lock engages.

    Unplugging procedure:

    Push plug in further and turn left at the same time (based on the direction when insert) until the marks on plugs are shown in a straight line, then pull out the plug.


    15、How to test finger proof in connector?

    Step 1: insert fingertip of the finger proof into the front of the product until it cannot be pushed.

    Step 2: insert the negative pole of the multimeter into the bottom of the product until it reach the interior terminal.

    Step 3: use the positive pole of the multimeter to touch finger proof.

    Step 4: if the resistance value is zero, then the finger proof didn’t reach terminal and the test is pass.


    16、What is environmental performance?

    Environmental performance includes temperature resistance, moisture resistance, vibration and impact.

    Heat resistance: the highest working temperature for connector is 200


    17、What is single hole separation force detection?

    Single hole separation force refers to the separation force of the contact part from motionless to motorial, which is used to represent the contact between the insertion pin and the socket.


    18、What is instantaneous detection?

    Some terminals are used in dynamic vibration environments.

    This experiment only use to test whether static contact resistance is qualified, but it is not guaranteed to be reliable in dynamic environment.Instantaneous power failure might appear even on qualified connector in simulation environment test,so for some high reliability requirements of terminals, it is better to conduct dynamic vibration test to assess its reliability.


    19、How do you check the quality of the terminal?

    When choosing wiring terminal, must distinguish carefully: First, look at the appearance, good product is like is a handicraft, which give a person cheerful and pleasing feelings;Secondly, the selection of materials should be good, the insulation parts should be made of flame retardant engineering plastics and the conductive materials should not be made of iron.The most important is the thread processing. If the thread processing is not good and the torsional moment does not reach the standard, the function of wire will be lost.There are four easy ways to test : visual (check apparence);amount of weight (if it is too light);using fire (flame retardant);try the torsion.


    20、What is arc resistance?

    Arc resistance is the ability to withstand the arc of an insulating material along its surface under specified test conditions.In the experiment, it is used to exchange high voltage with small current, with the help of electric arc between the two electrodes, which can estimate the arc resistance of the insulation material, based on the time that cost to form the conductive layer on the surface of


    21、What is burning resistance?

    Burning resistance is the ability to resist the burning of an insulating material when it is in contact with the flame.With the increasing application of insulating materials, it is more important to improve combustion resistance of the insulator and improve the resistance of insulating materials through various means.The higher the fire resistance, the better the safety.


    22、What is tensile strength?

    It is the maximum tensile stress which borne by the sample in the tensile test.

    It is the most widely used and representative test in the test for mechanical properties of insulating materials.


    23、What is temperature rise?

    When the temperature for electrical equipment is higher than the room temperature, the excess is called temperature rise. When power on, the temperature of conductor will increase until stable. The stability condition requires the temperature difference does not exceed 2


    24、What are security parameter of connector?

    Insulation resistance, resistance to pressure, combustibility.


    25、What is ball pressure test?

    Ball pressure test is resistance to heat. Thermoduric endurance properties means materials, especially thermoplastic has properties of anti-thermal shock and anti-deformation under heated condition. The heat resistance of materials is generally verified by ball pressure test.This test applies to insulating material which use to protect electrified body.


Get the latest price? We'll respond as soon as possible(within 12 hours)