Zechuan Surface



Гуандун Zechuan поверхности обработки технологии CO., LTDпостроенный в humen на 2018. Предшественником компании является NBC electronic technology co., LTD. отделом обработки поверхности. С непрерывной разработкой и расширением группа NBC создала ее как независимую операционную дочернюю компанию для удовлетворения потребностей развития внутреннего и международного бизнеса.

NBC Electronic Technologic Co. Ltd. является высокотехнологичным предприятием, построенным в гуманном городе Дунгуань Сити в Китае в 2006 году с офисами в Шанхае, Дунгуане (Наньчэн), Гонконге и США. Известный бренд компании ANEN является символом безопасности продукта, надежности и энергоэффективности. NBC является ведущим производителем электроакустических аппаратных и силовых разъемов и установила долгосрочные партнерские отношения со многими мировыми брендами высшего уровня. Завод прошел сертификаты ISO9001, ISO14001, IATF16949 и владеет модернизированной системой управления информацией и непревзойденной системой продвижения персонала.

Обладая более чем 12-летним опытом работы с электроакустическими металлическими компонентами, наши услуги включают в себя проектирование, оснащение, штамповку металлов, литье под давлением металла (MIM), обработку с ЧПУ и лазерную сварку, а также обработку поверхности, такую ​​как покрытие распылением, гальванопокрытие и физическое осаждение из паровой фазы (PVD). Мы предлагаем широкий ассортимент пружин, ползунков, колпачков, кронштейнов и других настраиваемых аппаратных компонентов для многих головных телефонов и аудиосистемы высшего класса с высоким качеством и надежностью.

NBC имеет высокотехнологичную компанию с интегрированной разработкой, производством и тестированием продуктов, которая обеспечивает полный набор индивидуальных решений. У нас есть 40 патентов и саморазвитая интеллектуальная собственность. Наши полноразмерные разъемы питания от 1А до 1000А прошли сертификаты UL, CUL, TUV и CE и широко используются в ИБП, электроэнергетике, телекоммуникациях, новых энергетических, автомобильных и медицинских приложениях. Мы также предлагаем высокоточные индивидуальные услуги по сборке оборудования и кабелей для удовлетворения потребностей клиентов.

Гуандун zechuan технологии обработки поверхности co., LTD. Основанная при разработке и расширении головного офиса (NBC), имеет как ресурсы, так и опыт NBC, а также нашу собственную жизнеспособность и бодрость.Guangdong zechuan технологии обработки поверхности co., Ltd. является высокотехнологичной отраслью, объединяющей научно-исследовательские и опытно-конструкторские разработки, производство, услуги по обработке и импортную и экспортную торговлю. В компании есть группа старших инженеров, которые имеют многолетний опыт работы в области обработки поверхности (PVD, анод, гальванопокрытие, распыление, пескоструйная обработка, полировка и т. Д.), А также группа опытных, квалифицированных и инновационных производственных групп, которые могут бороться изо всех сил и быстро реагировать, обеспечивая благоприятную гарантию высокого качества продукции клиентов.

Мы придерживаемся концепции развития"инновации и прагматизм, самопревосхождение и стремление к совершенству", наследует корпоративную культуру"самоотверженность, трудолюбие, реализм и инновации", и придерживается концепции обслуживания"клиент во-первых, клиент высший", Возвращает клиента с первоклассным качеством, возвращает общество реальному действию! Создавайте молодые, технологии, защиту окружающей среды, чувство социальной ответственности высокотехнологичных компаний!


Гуандун Zechuan поверхности обработки технологии ООО

Добавить: 2-й этаж, новый завод, № 5, дорожка 14, Wenming Rd. Нэнс промзона, город Хьюмен, город Дунгуань.

Тел: + 86-769-8161 9121

Электронная почта: sales@anen-power.com

Веб-сайт: HTTP: //www.zcsurface.com


Получить последнюю цену? Мы ответим как можно скорее (в течение 12 часов)

Zechuan Surface



Guangdong Zechuan Surface Treatment Technology CO.,LTD built in humen on 2018.The company's predecessor is NBC electronic technology co., LTD. surface treatment department.With the continuous development and expansion, NBC group established it as an independent operating subsidiary to meet the needs of domestic and international business development.

NBC Electronic Technologic Co. Ltd. is a high -tech enterprise built in humen town Dongguan City China on 2006 with offices in Shanghai, Dongguan(Nancheng)、Hong Kong, and USA. The company's well-known brand name, ANEN, is a symbol of product safety, reliability, and energy efficiency. NBC is a leading manufacturer of electroacoustic hardware and power connectors and established long term partner relationship with many world top-tier brands. The factory has passed ISO9001, ISO14001, IATF16949 certifications and own the modernized information management system and the consummate staff promotion system.

With over 12-year experience in electroacoustic metal hardware components, our services include design, tooling, metal stamping, Metal Injection Molding (MIM), CNC processing, and laser welding, as well as surface finishing such as spray coating, electroplating, and physical vapor deposition (PVD). We provide a wide range of headband springs, sliders, caps, brackets and other customized hardware components for many top brand headphones and audio systems, with high quality and reliability assurance.

As a high tech company with integrated product development, manufacturing, and testing, NBC has the capability to provide complete customized solutions. We have 40+ patents and self-developed intellectual property. Our full series power connectors, ranging from 1A to 1000A, have passed UL, CUL, TUV, and CE certifications, and are widely used in UPS, electricity, telecommunications, new energy, automotive, and medical applications. We also offer high precision customized hardware and cable assembling services to address customer needs.

Guangdong zechuan surface treatment technology co., LTD. Established under the development and expansion of the head office (NBC) have both the resources and experience of NBC and our own vitality and vigor.Guangdong zechuan surface treatment technology co., ltd. is a high-tech industry integrating R&D, manufacturing, processing services and import and export trade. The company has a group of senior engineers who have many years of working experience in surface treatment process (PVD, anode, electroplating, spraying, sandblasting, polishing, etc.), and has a group of experienced, skilled and innovative manufacturing teams who can fight hard and respond quickly, providing favorable guarantee for customers' high-quality products.

We adheres to the development concept of "innovation and pragmatism, self-surpassing and pursuit of excellence", inherits the enterprise culture of "dedication, diligence, realism and innovation", and adheres to the service concept of "customer first, customer supreme". Returns the customer with the first-class quality, returns the society with the actual action! Create young, technology, environmental protection, a sense of social responsibility of high-tech companies!

Mail consultation
Please feel free to give your inquiry in the form below. We will reply you in 24 hours.