LUNQIAN Electronic


LUNQIAN Electronic Technology (ShangHai) общество с ограниченной ответственностьюнаходится в Китае (Шанхай) пилотной зоны свободной торговли, как 100% дочерняя компания dongguan NBC electronic technology co., LTD. стремится к продажам и программному производству бренда ANNE в Китае.

ANEN, является символом безопасности продукта, надежности и энергоэффективности. Группа NBC под брендом ANEN всегда ориентируется на разъем питания, электроакустическую структуру оборудования и обработку поверхности и одновременно создает две фабрики с офисами в Шанхае, Дунгуане (Наньчэн), Хонг Конг и США. Группа прошла сертификацию системы ISO9001, ISO14001 и IATF16949 и завоевала честь высокотехнологичного предприятия и создала современную систему управления информацией, принятую сборочную линию для преобразования частоты, реализовала автоматическое производство, установила полную линейку продуктов и передовую производственную систему. Как высокотехнологичное предприятие, компания NBC собирает группу высококачественных талантов с докторской степенью и магистерской степенью в области исследований и разработок. У нас есть опытная, квалифицированная, инновационная и отзывчивая команда обслуживания. Наша компания имеет первоклассный экспериментальный центр, обеспечивает высокое качество, комплексное обслуживание для клиента, обеспечивает выгодную гарантию для клиента высококачественного продукта.

Группа NBC установила долгосрочные партнерские отношения со многими мировыми брендами высшего уровня, такими как Eaton, Emerson, huawei, Delta, EAST, Kstar, XJ GROUP CORPORATION, CREC, CRCC, PHILIPS, TOSA, CSG, BOSE, Sennheiser, JBL / AKG , Beats и так далее. Имея многолетний опыт работы во всем наборе решений для ведущих мировых брендов, структурные элементы электроакустического оборудования уже находятся в лидирующей позиции в отрасли. Наши высоковольтные разъемы широко используются в государственной сетке, высокоскоростной резервной энергосистеме, аварийном электропитании, источнике питания ИБП и т. Д. Другая серия продуктов широко используется в областях питания ИБП, электроэнергии, аварийных ситуаций электроснабжение и зарядка, железнодорожный транзит, автомобиль, лампы и освещение, медицинское обслуживание, солнечная энергия, новая энергия и так далее.

NBC имеют возможность проектировать и обрабатывать сложные металлические конструкционные детали, включая конструкцию, разработку и изготовление пресс-форм, штамповку / растяжение, литье под давлением металла (MIM), обработку с ЧПУ, лазерную сварку и обработку поверхности, такую ​​как распыление, гальванопокрытие, анодирование, полировка рисование, накладка, PVD и т. д.

Мы владеем более чем 40 патентами и имеем богатый и полный опыт в индивидуальных решениях по разработке, производству и проверке продукции. Наш соединитель может достичь максимального значения 600 В / 1000А, серия продуктов делится на разъем питания, разъем модуля, промышленный разъем, автомобильный разъем, световой разъем, фотогальванический продукт и магнитный зарядный продукт с одобренными UL, TUV, CE, ISO. В то же время мы предоставляем услуги высокоточной штамповки и обработки жгута проводов и сборки для удовлетворения различных потребностей клиентов.


30.jpg


Lunqian Electronic Technology (Shanghai) Co. Ltd.

Контактная информация: Mr. Li

Add: 11 / f, здание Jin Gang, 55 Ona Rd, зона свободной торговли пилотов (Шанхай) Китай

Тел: + 86-18692208268

Электронная почта: info@houd-intl.com


Получить последнюю цену? Мы ответим как можно скорее (в течение 12 часов)

LUNQIAN Electronic


LUNQIAN Electronic Technology(ShangHai)Co.Ltd is located in China( Shanghai )pilot free trade zone as the wholly-owned subsidiary of dongguan NBC electronic technology co., LTD. is committed to the sales and program production of ANNE brand in greater China.

ANEN, is a symbol of product safety, reliability, and energy efficiency.NBC group under the ANEN brand always focus on power connector,Electroacoustic hardware structure and surface treatment and set up two factories successively with offices in Shanghai, Dongguan(Nancheng)、Hong Kong, and USA. The group has passed ISO9001, ISO14001 and IATF16949 system certification, and won the honor of high-tech enterprise and established a modern information management system, adopted frequency conversion assembly line, implemented automatic production, established a complete product line and advanced manufacturing system. As a high-tech enterprise, NBC company gathers a group of high-quality talents with doctor's degree and master's degree as the research and development leaders.we have an experienced, skilled, innovative and responsive service team. Our company has the first-class experimental center, provides the high quality, the comprehensive service for the customer, provides the advantageous safeguard for the customer high quality product.

NBC group established long term partner relationship with many world top-tier brands such as Eaton、Emerson,huawei,Delta,EAST,Kstar,,XJ GROUP CORPORATION , CREC ,CRCC ,PHILIPS,Tospo,CSG,BOSE、Sennheiser、JBL/AKG,Beats and so on. With Many years experience in the whole set of solutions for international top brands, the Electroacoustic hardware structural parts is already in the industry leading position. Our high-current connectors are widely used in state grid, high-speed spare power system, emergency power supply vehicle, UPS power supply, etc. The Other series of products are widely used in the fields of UPS power supply, electric power, emergency power supply and charging, rail transit, automobile, lamps and lighting, medical care, solar energy, new energy and so on.

NBC have the ability to design and process complex metal structural parts including structural design, mold development and manufacturing, stamping/stretching, metal injection molding (MIM), CNC processing, laser welding, and surface treatment such as spraying, electroplating, anodization, polishing drawing, pad printing, PVD, etc.

We own more than 40+ patents and have rich and complete experience in customized solutions on product development, manufacturing and validation. Our connector can achieve the maximum value of 600V/1000A,products series is divided into power connector, module connector, industrial connector, automobile connector, light connector, photovoltaic product and magnetic charging product with UL、TUV、CE、ISO approved. At the same time, we provide high precision stamping and wire harness processing and assembling services to meet customers' different needs.


LUNQIAN Electronic



Mail consultation
Please feel free to give your inquiry in the form below. We will reply you in 24 hours.